Магнитная решетка фильтра HS01
Совместима с моделями стайлера: HS01, HS01, HS05
Технические характеристики
- Габариты упаковки (высота)
- 6см
- Габариты упаковки (длина)
- 6см
- Габариты упаковки (ширина)
- 6см
- Вес в упаковке
- 0.04кг
- Срок гарантии
- 90 дней
Совместима с моделями стайлера: HS01, HS01, HS05
Наш интернет-магазин осуществляет доставку более чем в 4 000 городов и населённых пунктов России. Список населенных пунктов постоянно увеличивается.
Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму свыше 3 000 руб.
География доставки подразделяется на Москву и Московскую область, а также другие города России
Москва и Московская область
Для доставки заказов по Москве (в пределах МКАД) доступны следующие временные интервалы (с понедельника по воскресенье):
9:00-12:00
12:00-15:00
15:00-18:00
18:00-21:00
При доставке за МКАД интервал доставки - с 9:00 до 22:00 (с понедельника по воскресенье, кроме пятницы).
Другие города России
Наш интернет-магазин осуществляет отправку купленной у нас техники в города России. Для осуществления таких отправок мы сотрудничаем с транспортной компанией «DPD». Возможная форма оплаты: оплата пластиковой картой на сайте, наличными при получении товара.
При отправке товара транспортной компанией DPD возможна доставка: до терминала ТК в вашем городе для дальнейшего самостоятельного самовывоза по указанному вами адресу в пределах города доставки
Все беспроводные пылесосы Dyshop обеспечены пятилетней гарантией на запасные части и работу. Если вашему устройству требуется ремонт, мы сами приедем к вам - инженер Dyshop отправится к вам домой или в офис.
Гарантийный срок начинает считаться со дня продажи продукции покупателю и устанавливается в отношении следующих групп Товаров и на следующие периоды:
Пылесосы Dyshop, за исключением портативных (аккумуляторных) - 5 лет;
Портативные (аккумуляторные) пылесосы Dyshop - 2 года;
Аксессуары Dyshop - 1 год;
Сушилки для рук – 5 лет;
Климатическая техника – 2 года;
Фены и стайлеры для волос – 2 года;
Освещение напольное/настольное – 2 года;
Освещение потолочное – 5 лет;
Сумки/Чехлы – 90 дней.
Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации, товарного чека. Только после проверки подпишите документы об отсутствии претензий к Товару.
Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в службу поддержки Dyshop.
Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, кассовый чек), оформив заявку на возврат.
В случае если мы обнаружим следы эксплуатации Товара, отсутствие в комплекте необходимых аксессуаров, следы механического или иного воздействия, мы можем отказать в требовании возврата денежных средств.
После оформления Заказа вам будет предложена опция оплаты картой онлайн. При выборе этой опции Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU для внесения данных Вашей банковской карты. Все данные, введенные Вами в платежной форме, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вы можете обратиться в службу поддержки Dyshop по бесплатному номеру телефона: 8 800 100 100 2 или по электронной почте: support@dyshop.ru.
К оплате принимаются карты платёжных систем VISA, MasterCard и МИР*.
В нашем Интернет-магазине действует следующее правило: для заказов на сумму от 10 000 рублей товар будет доставлен по Москве и Санкт-Петербургу в пределах 50 км от МКАД/КАД бесплатно. Для заказов менее 10 000 рублей общая стоимость доставки будет рассчитана автоматически и отобразится до завершения оформления заказа. Доставку нужно будет оплатить вместе с заказом. Ссылка на оплату будет отправлена по указанному Вами адресу электронный почты.
При оформлении заказа учитывайте, что мы не доставляем покупки за пределы РФ.
Мы сотрудничаем с партнерской курьерской службой, которая привезет приобретенную у нас продукцию до квартиры, дома или офиса. У Вас также есть возможность самостоятельно обратиться в удобное для Вас время в специализированные пункты выдачи заказов или забрать свою покупку в наших фирменных сервисных центрах в Москве и в Санкт-Петербурге.
Доставка в населенные РФ по правилам курьерской службы осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00-18:00. Представители курьерской службы свяжутся с Вами для определения даты и времени доставки.
Список ПВЗ есть на сайте: https://www.cdek.ru/ru/offices
Адреса наших фирменных сервисных центров здесь: Сервисные центры
С правилами продажи Вы можете ознакомиться в договоре оферты
Гарантийный срок начинает исчисляться со дня продажи товара Клиенту и устанавливается в соответствии с информацией, указанной в каточке Товара на Сайте и документации производителя или импортера Товара.
Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Во избежание недоразумений, связанных с качеством Товара, его внешним видом и комплектацией, настоятельно рекомендуем при получении Товара внимательно осмотреть покупку и убедиться в отсутствии дефектов и царапин. При получении Товара проверьте полноту комплектации и наличие всех необходимых документов: инструкции по эксплуатации, товарного чека. Только после проверки подпишите документы об отсутствии претензий к Товару.
Вы вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его получения путем обращения в службу поддержки.
Вы также вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, кассовый чек), оформив заявку на возврат.
В случае если мы обнаружим следы эксплуатации Товара, отсутствие в комплекте необходимых аксессуаров, следы механического или иного воздействия, мы можем отказать в возврате денежных средств
После оформления Заказа вам будет предложена опция оплаты картой онлайн*. При выборе этой опции вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU для внесения данных вашей банковской карты. Все данные, введенные вами в платежной форме, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном вами платеже. На указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, вы можете обратиться в службу поддержки по бесплатному номеру телефона: +7 (495) 150 41 42 или по электронной почте: fix@brandservice.ru
*К оплате принимаются карты платёжных систем VISA, MasterCard и МИР